Конспект урока 46

 

 

Конспект урока 
Конспект урока 1 
Конспект урока 2 
Конспект урока 3 
Конспект урока 4 
Конспект урока 5 
Конспект урока 6 
Конспект урока 7 
Конспект урока 8 
Конспект урока 9 
Конспект урока 10 
Конспект урока 11 
Конспект урока 12 
Конспект урока 13 
Конспект урока 14 
Конспект урока 15 
Конспект урока 16 
Конспект урока 17 
Конспект урока 18 
Конспект урока 19 
Конспект урока 20 
Еще конспекты 

 

Конспект урока для учителя школы

 Конспект урока для учителя Конспект урока по Конспекты уроков по школьным предметам

 

Конспект урока по информатике

Конспект урока по информатике

Конспект урока - первый помощник на уроке информатики. Для начинающего учителя имеющего высшее образование, это нечто вроде ходунков для ребенка, чтобы лучше освоить выбранный им путь. В учебном заведении учителя, естественно, проинформировали о правилах создания конспекта урока по избранному предмету. Но на практике всегда возникают дополнительные условия, которые вносят коррективы: место, где находится школа и обстоятельства, возникающие во время работы в классе.

Конспект урока по информатике - цветные карандаши лежат в металлической коробке 

Перед написанием конспекта нужно четко определить себе тему и место этой темы в программном материале, учесть знания учащихся, полученные до означенной темы, а также уровень подготовленности рабочего места к проведению урока информатики. Наглядность, которая имеется в кабинете информатики, играет немаловажную роль в организации получения знаний. Наличие нужного количества компьютеров по количеству учеников – залог успешного усвоения знаний предлагаемых учителем.

Конспект урока по информатике должен пошагово отражать ход занятия на уроке, тогда он будет помогать молодому педагогу в его первых шагах, и приучать, заранее все предусматривать на каждом этапе урока.

Особое внимание, конечно, следует уделить освещению темы урока, но не менее важно правильно провести актуализацию знаний на данном уроке, заострить внимание на целях и задачах урока, на значении соответствующей темы в обычной жизни учащихся, в их будущей жизни и в профессии, которую они собираются избрать. Другими словами, в каждом конспекте урока по информатике нужно правильно мотивировать учащихся к работе, вызвать их заинтересованность в выполнении поставленных целей.

Википедия(ru.wikipedia.org)

Информатика (от информация и автоматика) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Она включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и конкретные, например разработка языков программирования и протоколов передачи данных.

Темами исследований в информатике являются вопросы: что можно, а что нельзя реализовать в программах и базах данных (теория вычислимости и искусственный интеллект), каким образом можно решать специфические вычислительные и информационные задачи с максимальной эффективностью (теория сложности вычислений), в каком виде следует хранить и восстанавливать информацию специфического вида (структуры и базы данных), как программы и люди должны взаимодействовать друг с другом (пользовательский интерфейс и языки программирования и представление знаний) и т. п.)

Излагать учебный материал следует отдельными блоками. Нельзя переходить к изложению следующего материала, не убедившись в том, что большинство детей усвоили материал, изложенный учителем. Для этого нужно обязательно пользоваться головным компьютером. На дисплее должно отражаться состояние выполнения текущего задания.

После изложения соответствующего материала необходимо предложить учащимся посильные задания проверочного характера и закрепить полученные знания. Лучше всего учащиеся любого возраста воспринимают задания игрового характера, но не следует этот прием использовать часто. Разнообразие заданий оживляет процесс познания материала и дает хорошие результаты.

Современные технологии дают обширные возможности в получении определенной суммы знаний, но главное в работе учителя – научить пользоваться этими знаниями для дальнейшего познания предмета. Поэтому в заключительной части конспекта урока по информатике важно правильно преподнести домашнее задание. В нем должны быть выполнимые и разноуровневые упражнения с использованием полученных знаний на текущем занятии.

Конспект урока по информатике - книга рукописная лежит рядом с окном

При оценивании домашних заданий на следующем уроке не возникнет дополнительных вопросов и претензий к учителю, если он сумеет дать задание по уровням и пояснит, за какой уровень выполнения учащийся получит соответствующую оценку своих усилий.

Создание конспекта урока по информатике всегда творческий процесс. Оттого насколько серьезно и творчески учитель подходит к созданию плана урока зависит конечный результат.

 

Видео конспект урока по информатике

Музыка для конспекта урока по информатике

Читать конспект урока по информатике с сервиса Google Book

Добавьте наш сайт в свою социальную сеть

Прослушать конспект урока по информатике

Скачать бесплатно конспект урока по информатике в формате PDF

Скачать бесплатно конспект урока по информатике в формате DOCX

 

 Конспект урока для учителя школы

 

 

Copyright(c) 2015-2016 Конспект урока для учителя. Скачать бесплатно конспекты уроков по всем школьным предметам для учителей школы.

Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области

ПУС ©™ - Первая Учительская Сеть сайтов