Конспект урока 47

 

 

Конспект урока 
Конспект урока 1 
Конспект урока 2 
Конспект урока 3 
Конспект урока 4 
Конспект урока 5 
Конспект урока 6 
Конспект урока 7 
Конспект урока 8 
Конспект урока 9 
Конспект урока 10 
Конспект урока 11 
Конспект урока 12 
Конспект урока 13 
Конспект урока 14 
Конспект урока 15 
Конспект урока 16 
Конспект урока 17 
Конспект урока 18 
Конспект урока 19 
Конспект урока 20 
Еще конспекты 

 

Конспект урока для учителя школы

 Конспект урока для учителя Конспект урока по Конспекты уроков по школьным предметам

 

Конспект урока по математике

Конспект урока по математике

Конспект урока по математике создается учителем по тем же общим правилам, что и по всем остальным предметам. Но учитель математики также, как и его конспект кардинально отличается от всех других. В конспекте учителя математики все излагается кратко, лаконично, логично.

Содержание конспектов отдельных уроков определяется местом данного урока в системе календарно – тематического планирования, целеположением его и задачами, которые учитель ставит перед своими учениками. Оборудование уроков математики отличается набором фигур, таблиц и другого специфического оборудования, характерного для этого предмета.

Конспект урока по математике - цветные карандаши лежат по кругу 

Выбор способов и методов изложения учебного материала зависит от темы и возможностей учителя. Немало зависит от оборудования кабинета математики не только нужным набором таблиц и инструментов, но и техническими средствами обучения. При наличии у учителя в кабинете нужного количества компьютеров или планшетов, появляется больше возможностей в полном объеме раскрыть содержание темы урока и выполнить поставленные перед собой и учащимися цели.

Википедия(ru.wikipedia.org)

Математика (др.-греч. — изучение, наука) — наука о структурах, порядке и отношениях, которая исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Особое значение на уроках математики придается развитию логического мышления. Это обязательно учитывается при планировании уроков математики.

Чтобы заставить учеников быстро находить причинно – следственные связи, детей нужно подготовить. Для этого, в первые минуты урока, после всех организационных моментов, многие учителя прибегают к самым разнообразным упражнениям. В младших классах это, например, соревнование между группами или рядами на которых размещены учащиеся. Самое простое соревнование – это знание таблицы умножения, разгадывание загадок с подсчетом количества персонажей, других интересных заданий. Таким образом, подготавливается сознание учащихся к более сложным правилам, теоремам, тождествам, логику которых придется усваивать ученикам.

Существует немало возможностей сделать полученные знания почти своими. Для этого ученик должен почувствовать себя в роли учителя. Не обязательно объявлять о том, что сейчас мы будем проводить ролевую игру. Для этого мы просто организуем работу в парах, при этом перед началом работы предупреждаем о том, что дети будут выставлять оценки друг другу за усвоенную сумму знаний. Сначала это может быть пробная работа, а затем и настоящая. Результаты этой запланированной работы могут оказаться совсем неожиданными. Все будет зависеть от учителя, от его личностных качеств и желания получить хорошие результаты обучения. Организаторские способности учителя играют не менее важную роль в процессе обучения, чем его глубокие познания учебного материала и качество его изложения.

Конспект урока по математике - книга написанная от руки. Рукопись рядом с окном

Конспект урока по математике обязательно должен выглядеть завершенным. Для этого в последнем пункте конспекта урока, в подведении итогов урока и задания домашнего задания, учитель должен предусмотреть время для четкого разъяснения пунктов домашнего задания.

 

Видео конспект урока по математике

Музыка для конспекта урока по математике

Читать конспект урока по математике с сервиса Google Book

Добавьте наш сайт в свою социальную сеть

Прослушать конспект урока по математике

Скачать бесплатно конспект урока по математике в формате PDF

Скачать бесплатно конспект урока по математике в формате DOCX

 

 Конспект урока для учителя школы

 

 

Copyright(c) 2015-2016 Конспект урока для учителя. Скачать бесплатно конспекты уроков по всем школьным предметам для учителей школы.

Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области

ПУС ©™ - Первая Учительская Сеть сайтов