Конспект урока 50

 

 

Конспект урока 
Конспект урока 1 
Конспект урока 2 
Конспект урока 3 
Конспект урока 4 
Конспект урока 5 
Конспект урока 6 
Конспект урока 7 
Конспект урока 8 
Конспект урока 9 
Конспект урока 10 
Конспект урока 11 
Конспект урока 12 
Конспект урока 13 
Конспект урока 14 
Конспект урока 15 
Конспект урока 16 
Конспект урока 17 
Конспект урока 18 
Конспект урока 19 
Конспект урока 20 
Еще конспекты 

 

Конспект урока для учителя школы

 Конспект урока для учителя Конспект урока по Конспекты уроков по школьным предметам

 

Конспект урока по астрономии

Конспект урока по астрономии

Этот предмет изучается в курсе средней общеобразовательной школы в старших классах после изучения основных закономерностей математики и физики. При составлении конспектов уроков по астрономии учитель должен четко понимать, что такое астрономия, как предмет изучения, который нужно в доступной форме преподнести учащимся.

Конспект урока по астрономии - цветные карандаши выложенные на белой бумаге 

Цель этих уроков – формирование понятия о космических явлениях, изучение движения космических тел. Задачи, которые ставит перед собой учитель, являются общеобразовательными, воспитательными и развивающими.

В процессе планирования конспекта урока ставятся цели формирования понятий о законах движения космических тел в центральном поле тяготения (Законы Кеплера), о траекториях движения (орбитах) космических тел и их основных характеристиках, об астрономических единицах измерения межпланетных расстояний. Таким образом, формируется научное мировоззрение в ходе знакомства с историей человеческого познания, и поясняются причины небесных явлений, обусловленных движением космических тел. Учитель развивает умение решать задачи на применение законов движения космических тел. А ученики должны выучить эти законы, которые действуют в центральных полях тяготения Кеплера, а также выяснить связи между формой орбиты и скоростью движения космических тел. В процессе обучения учащийся должен научиться решать задачи на применение полученных знаний.

Википедия(ru.wikipedia.org)

Астрономия — наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и образованных ими систем. В частности, астрономия изучает Солнце и другие звёзды, планеты Солнечной системы и их спутники, экзопланеты, астероиды, кометы, метеориты, межпланетное вещество, межзвёздное вещество, пульсары, чёрные дыры, туманности, галактики и их скопления, квазары и многое другое. Астрономия — одна из древнейших наук. Доисторические культуры и древнейшие цивилизации оставили после себя многочисленные астрономические артефакты, свидетельствующие о знании ими закономерностей движения небесных тел. В качестве примеров можно привести додинастические древнеегипетские монументы (англ.)русск. и Стоунхендж. Первые цивилизации вавилонян, греков, китайцев, индийцев и майя уже проводили методические наблюдения ночного небосвода. Но только изобретение телескопа позволило астрономии развиться в современную науку. Исторически астрономия включала в себя астрометрию, навигацию по звёздам, наблюдательную астрономию, создание календарей и даже астрологию. В наши дни профессиональная астрономия часто рассматривается как синоним астрофизики.

При планировании учебного материала по астрономии предполагаются следующие моменты: организационный, проверка домашнего задания (устные ответы учащихся, письменные тесты), актуализация темы занятия (фронтальный опрос, беседа).

При объяснении нового материала учителю необходимо сформулировать понятие о движении космических тел и законах Кеплера. Это может быть лекция. Во время лекции учащиеся делают записи на листах опорного конспекта. Формируются понятия о движении космических тел и законах Кеплера, который установил три закона движения планет относительно Солнца. При записи лекции учащиеся знакомятся со слайдами, которые иллюстрируют слова учителя. После знакомства с закономерностями учитель обязательно отмечает, что Кеплер лишь описал, как движутся планеты, но не объяснил причин движения. Это удалось сделать лишь во второй половине 17 века Исааку Ньютону.

При написании конспектов уроков по астрономии на темы «Звездное небо» и «Небесные координаты и звездные карты» очень уместной является экскурсия в обсерваторию, где можно воочию наблюдать изучаемые объекты. От трудов Аристотеля, Птолемея, Коперника, Джордано Бруно, Тихо Браге, Иоганна Кеплера, Рене Декарта, Галилео Галилея до трудов В.Я.Струве, Э.Хаббла, А.Эйнштейна, О.Ю.Шмидта, Фреда Хойла были открыты и описаны законы и теории, объясняющие законы движения небесных тел. Объяснения их в обсерватории будут более впечатляющими.

Конспект урока по астрономии - страница английского словаря, открытая на странице А

При написании конспекта по астрономии молодой учитель может использовать методические разработки, презентации и конспекты, которые найдет на сайтах или в монографиях библиотеки. В настоящее время в помощь учителям астрономии выпущены пособия и конструкторы уроков, которые представляют собой интерактивную среду разработки технологических карт уроков. Такой конструктор разработан таким образом, чтобы максимально сократить время проектирования урока. При этом не отодвигаются на второй план творческие способности и возможности учителя в подготовке к уроку.

Видео конспект урока по астрономии

Музыка для конспекта урока по астрономии

;

Читать конспект урока по астрономии с сервиса Google Book

Добавьте наш сайт в свою социальную сеть

Прослушать конспект урока по астрономии

Скачать бесплатно конспект урока по астрономии в формате PDF

Скачать бесплатно конспект урока по астрономии в формате DOCX

 

 Конспект урока для учителя школы

 

 

Copyright(c) 2015-2016 Конспект урока для учителя. Скачать бесплатно конспекты уроков по всем школьным предметам для учителей школы.

Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области

ПУС ©™ - Первая Учительская Сеть сайтов